Портфолио копирайтера

Контент-стратегии и маркетинговые стратегии
Задача: увеличить процент открываемости рассылки до 40%. А также увеличить количество просмотров новостей на новостном сайте.
Цели: повысить узнаваемость компании на рынке;
выбрать каналы продвижения для получения большего количества заказов услуг.
Цели: повысить узнаваемость компании на рынке;
сформировать имидж;
формирование УТП, миссии компании.
Цели: увеличение продаж; упростить коммуникацию клиента с компанией; повысить узнаваемость компании на рынке.
Статьи для блога
Цель блога - формирование лояльной аудитории, повышение узнавания компании.
ЦА: экологи компаний, руководители
Задача: Разработка экспертного контента для компании «ПКСтрой», занимающейся согласованием перепланировок.
Задача: написать статью для журнала. Журнал освещает актуальные вопросы, связанные с деятельностью в области обращения с отходами.
Наполнение сайтов
Задача: создать продающий текст для сайта, который: четко объяснит специфику услуг, подчеркнет экспертизу компании, повысит доверие к компании.
Задача: написать SEO-текст , ключи прописать по тексту равномерно в удобочитаемых формах и падежах, написать мета-тэги.
E-mail-рассылки
Цели: Увеличить процент открываемости рассылки до 40%. Увеличить количество просмотров новостей на новостном сайте.
Контент-план
Задача: Увеличить вовлеченность подписчиков, повысить открываемость email-рассылок и переходы на сайт. Экпертное позиционирование. Привлечь новых подписчиков через полезный и практический контент.
Задача: увеличение узнаваемости бренда, осведомленности покупателей об услугах - охват; увеличить количество переходов на сайт - на 50% за 6 мес; продать больше услуг.
Текст для лендинга
Цель: Генерация лидов (10+ заявок на услуги компании).
Дополнительные цели: повышение узнаваемости бренда в B2B-сегменте; улучшение позиционирования компании как надежного подрядчика.
Made on
Tilda