4. Основное тело текстаПишите простые и понятные
тексты. Используйте выгодное предложение (USP), чтобы выделить продукт или услугу среди конкурентов. Хорошо работает сторителлинг: рассказывайте истории, создающие эмоциональную связь с читателями. Учитывайте это, когда речь идет о заказе текста для лендинга — слова должны вдохновлять и мотивировать.
Приводите примеры и метафоры для демонстрации идей. Это оживит текст. Например, если вы продаете финансовые услуги, можете использовать метафору "путешествия", чтобы объяснить процесс инвестирования: "Представьте себе ваше финансовое путешествие — мы будем вашим надежным навигатором".
Не забывайте о призывах к действию в основном тексте. Напоминайте пользователю о том, что он должен сделать дальше: "Заполните форму ниже", "Закажите сейчас" или "Позвоните для бесплатной консультации". Призывы к действию должны быть ясными и заметными.